Навигация
Counter-Strike

Counter-Strike 1.6 v35
Сервер на русском
Готовые сервера
Плагины/Plugins
Моды/Mods
Анти-читы
Логотипы
Боты
Карты
Программы
background'ы
Разное
CS 1.6 Контент
О Counter-Srtike 1.6
Основы экономики
Нет читерам!
Обучение
Отмазки
Демо, HLTV
Тактики
Оружие
Популярные файлы
· Amx SeRveR v2.3 beta 58707
· Pub SeRveR 2.0 [NEW] 41909
· Roundsound 32694
· Dproto 0.9.87 31885
· Server Configurator 30628
· Admin Cheats Menu 25032
· Grab 24593
· Admin_model 24129
· Adminchatcolor 23862
· UAIO Admin Menu 20569
Новые файлы
· 
· [Слито] auto_...
· Default Players Nu...
· NEW Reset Score v0...
· AMX Monitoring 1.1...
· Connectmenu
· Разминочн...
· TimePass Anti-Chea...
· Web chat loger
· Autoconnect
Пользователи

· В системе:0

· Гостей:

13
· Пользователей: 0

· Новичок:

Реклама
Прохождение HL
Hачало

Если вы только начали, то выслушав всю дребедень и посмотрев на Крутого Мэна в смокинге ыы приезжаете в Лабораторию. Охранник открывает ыас, причем, если ыы не обратили внимание на появляющиеся во время Вашей поездки титры, то от него узнаете, что вас зовут Freeman (т.е. Свободный человек). Далее, пока Вы дурным бегом нарезаете круги от поезда до дверей и обратно, охранник не спеша бредет до сканера и тычет в него кулаком. Гул, вой, и двери открываются. Вы рвете вперед и наконец оказываетесь в комнате, где сидящий за столом охранник говорит что-то о вашем опоздании. Я лично в первый раз пробежался бешено по коридорам, сшибая несчастных ученых, что-то мне вещающих. Но вскоре вернулся и слева от входного люка увидел стоящую урну. Это оказалась не урна, а регистрационное устройство, которое я поюзал (клавишей USE) и был удостоен чести посмотреть на выползающий из крышки маленький экранчик, который, однако, взять, сломать, или еще что с ним сделать - не удалось. Далее я рванул в раздевалку. Потыкавшись в разные дверцы и не в силах открыть их я наконец наткнулся на дверь с надписью FREEMAN. Бац!! Нету там ничего, что можно взять. Ладно, идем влево от двери. Скафандр. Висит. Все по краям уже взяли, а мой все висит. Нажал на пипку - получил результат. Отключилась защита и помчался я надевать скафандр. А он всего 15% защиты показывает. Вот гады!!! Зарядить нормально не могут. Идем снова по кругу и набредаем на охранника, который нас в скафандре увидев, со страху сразу дверь нам и открыл. Далее пришлось послушать о чем придурки-ученые говорят, потому как дверь Вы открыть не можете. Открыли дверь, посмотрели на то, как какая-то техника взорвалась и 2 придурка к ней кинулись. Вот тут-то надо было назад рвануть, но жажда технических приключений вскружила нам голову и напекла зад. Послушав наставления еще от 2 ученых (и чего они всегда парами ползают) идем дальше. В гигантской зале стоит офигенный генератор. Вот мы, как самые сами знаете кто должны его включить. Лезем по лестнице вверхи слушаем как кто-то кашляет и говорит "Кажись все работает, начинаем". Открывается кнопочка и нажав ее видим раскручивающийся генератор. Слазим вниз. Прыгать под луч генератора не советую - я пробовал - кишки по стенкам еле собрал. Ждем первой звезды, каковая появляется в виде поднимающейся из подземелья тележки. Вот ее то мы и толкаем в луч. ТРАХ!!!! П...ц генератору!!! Все вокруг чернеет, нас кидает по всем измерениям, твари еще человечины не пробовали и на нас тупо смотрят. Когда все отсверкает, видим поломанный генератор и взорванную дверь. Но оружия то у нас никакого нет и не предвидится. Бежим назад, пока кто-нить нам по этому самому месту не настучал. Можете поразглядывать равномерно размазанных по полу ученых. Началось...
Weapons (Оружейная мастерская)

Итак, рассмотрим базовое оружие. Всего видов оружия 14. Оно разбито на 5 разделов. В первом - одно, во втором - два, в третьем - три и четвертом и пятом - по четыре.
Это оружие - не оружие. Это фомка (Crowbar). Гнутая такая железяка. Ею удобно бить по голове потерявших сознание живых существ. Но в этой игре этого не случается (в смысле сознание никто не теряет). Поэтому использовать это "оружие" можно только в случае, если у вас нет другого оружия или нет патронов для других. Однако использовать его можно и нужно. В целях экономии патронов ею можно (и нужно) ломать ящики. Ведь в них иногда лежат боеприпасы, аптечки, энергобатареи для защитного костюма и др. Неограничено.
Это уже оружие. Пистолет "Беретта" (Glock 9mm Pistol). Классная вещь для расстрела мозгососов (это те уроды с четырьмя лапками и зубастой пастью на брюхе). Также можно шлепать из него зажранных мозгососами профессоров (это те уроды, у которых кустики из халата растут), если до них достаточно далеко. Также можно из него отшибать языки тем тварям, что к потолку прилипли и свои языки-веревки вниз свесили. На крайний случай можно бить по ультразвуковикам (симпатичные такие животины, полосатики с плоской мордой (такое ощущение, что они откуда-то сверху свысока упали и прямо на морду). Но только, если их не более 2-3. Иначе они вас поджарят своим излучением. Еще незаменим он для разрядки тех мин, которые с лучиками. Больше пистолет ни на что не годен. Но!!! Это практически единственное огнестрельное оружие, которое стреляет под водой. Еще под водой стреляет арбалет, но он не огнестрельный. 18 патронов в обойме, 250 в патронташе (патроны совместимы с Автоматической винтовкой).
Магнум (.357 Magnum). Мечта идиота. Гениальное оружие всех времен и народов. Бьет очень мощно, метко и быстро. Универсальное оружие. Но! Гигантский минус - патронов мало (всего 36 в патронташе и 6 в обойме). Можно использовать для всего. Бить из него Десантников (2 выстрела и каюк), мочить летающих монстров с щупальцами (тоже 2 выстрела), долбить электрошокеров (с одного выстрела валятся). Плевунов (таких милашек с двумя лапами и щупальцами на харе, которые плюются зелененькой пакостью) он тоже бьет с первого же залпа. Прекрасно валит автоматические пулеметы, включающиеся от красных лучиков. С первого попадания. И вообще, когда патроны к нему есть - он Бог и Царь (особенно в первой части, когда нет ракетниц, плазменных и др. видов оружия). 6 патронов в обойме, 36 в патронташе.
Автоматическая винтовка (MP-5). Впервые отнимается у Десантников, которые норовят ваши мозги на стенке посмотреть. Берется уже после того, как появился винчестер, но в очереди стоит первой. Универсальное оружие. Бьет пистолетными патронами и подствольными гранатами. Незаменимо в близком бою против многих противников. Годится против всех видов тварей (кроме гигантов). Отличное оружие. В обойме 50 патронов + 250 в патронташе и 1 граната в подствольнике + 10 гранат в патронташе.
Винчестер (Assault Shotgun). Симпатичная штука. Бац - и пополам! Годится только в ближнем бою (вдалеке разброс картечи велик и убить кого-то трудно). Удобно только до появления автомата. После - годится только для стрельбы вместо пистолета, однако при вторичной стрельбе бьет мощно, 2 патрона за раз, но медленнее перезаряжается, что приемлемо против электрошокеров. В обойме 8 патронов и 125 в патронташе.
Арбалет (Crossbow) со снайперским прицелом. Появляется далеко не сразу. Но когда появляется - мочит кого угодно на любом расстоянии. Сразу. Хоть в пятку. Видимо, стрелы отравлены. Но стрелы летят медленно, и быстрые твари от них иногда уклоняются. Так что бить надо, когда твари (или десантники) Вас еще не видят и стоят на месте. Стреляет под водой. В обойме 5 стрел и 50 в патронташе.
Ракетная установка (RPG). Типа "Стингер". С лазерным наведением. Годится для сбивания вертолетов и стрельбы по большим тварям издалека. Но не более. Пока Вы наводите его на более активную цель, Ваши мозги успеют рассмотреть окружающую среду через дыры в Вашем дохлом черепе. Медленно перезаряжается. При нажатии на клавишу вторичного огня выключается/включается лазерное наведение. Когда оно выключено ракетница напоминает Rocket Launcher из Quake. 1 ракета в стволе и 10 в патронташе.
Импульсное оружие (Gauss Gun). Классная штука. Первичным огнем - бьет лучами, расходуя по 2 заряда за раз. Мощно. Вторичным - жрет 8 зарядов при полной зарядке и бьет мощнее ракетницы, мощнее всего, что есть. Использовать против вертолетов, танков, броневиков, больших тварей и против кристаллов в комнате с гигантским эмбрионом. 250 зарядов. Перезарядки не требует.
Огнемет (Gluon Gun). Вернее, типа того. Расходует энергию, совместно с Gauss Gun. Пламя бьет недалеко, завихрясь. Но слабо. Не выгодно использовать нигде, кроме паука с выменем. Я им ни разу так и не воспользовался.
The Hive-hand. Хорошая вещь. Я так понял, что это оторванная лапа тех уродов с щупальцем из брюха. Самоперезаряжающееся. Самое хорошее в ней то, что вылетающее из нее живые ракетки (они жужжат когда летают) могут самонаводится, если только угол между целью и трассой их полета невелик. Отражаются от стен. Можно превентивно постреливать за угол, перед тем, как выйти (особенно это важно в чужом измерении, где патронов маловато). Если попадают, слышно чавканье. Вторичным огнем бьет без самонаведения, прямо, но раза в два мощнее. 8 зарядов. Если бить в узком коридоре и мимо цели, можно схлопотать этими ракетками себе по морде.
Гранаты (Fragmentation Grenade). Трудно к ним приспособится. После нажатия активации у Вас 5 секунд, чтобы бросить. Иначе взрывается в руках. Но чем дольше держите, тем дальше летит. Годится для забрасывания за угол, на крыши, вниз, в дзоты и доты, изредка - в танки и больших ходячих тварей. Очень важны - отвлекают взрывами гигантских слепых змей, реагирующих на движение, хоть и ненадолго. 10 штук на поясе.
Мины с дистанционным детонатором (Satchel Charges). Очень мощные. Ими удобно взрывать заминированные выходы из лифтовых шахт или ходячих больших тварей с огнеметами (ну, еще, паука с выменем). Появляются несколько позднее 5.3. 10 штук.
Мины-прилипалы (Trip Mines). С лучиками. Пересекая луч, цель взрывает мину. На них чудесно ловятся ниндзи, скачущие по складам (для другого оружия они слишком быстры) и десантники в узких коридорах.10 штук.
Самое мое любимое оружие в этом разделе. Живые жучки (Snark). Атакуют все движущееся. Если нет врагов, атакуют Вас самих. Бросаются на цель в течении 15 секунд, после чего неслабо взрываются. Когда их несешь в руке (перед броском) симпатично дразнить их второй рукой (это делается автоматически). Тогда тварюшка начинает дергаться и пытается тяпнуть за палец. Весело. Удобно забрасывать по 5-7 штук к друзьям-десантникам за угол. И ждать. Лучше не высовываться. Там такое начинается!

Все живое

Все живое и неживое в Half Life можно подразделить на 3 категории. Вот их-то мы и рассмотрим.

1. То, что породила наша Земля-Матушка и местное правительство. К этому относится:
Профессора, ученые (Scientists). Безопасны. Их жрут направо и налево. Необходимы, так как иногда только они могут открыть какую-либо дверь.
Охранники (Security Guards (a.k.a. "Barneys")). Если в них не стрелять, то будут помогать Вам. Стреляют криво, слабо, но отвлекают на себя врагов и др. Тоже могут открывать двери.
Десантники (Grunts). Опасны, живучи, вооружены автоматами, гранатами, изредка - винчестерами. Нужно валить их, пока они не завалили Вас. Лучшее оружие против них - магнум (1-2 выстрела), автомат (10-20 выстрелов), импульсное оружие (4-6 выстрелов), живые жучки (не менее 3-7 на 2-4 десантника).
Ниндзи (Assassins). Очень опасны, быстры, очень метки. Обитают в складах. Ловить их надо либо на мины с лучиками, либо отстреливать из арбалета. Другое оружие недейственно. Кстати - кажется они женского пола. Но - да не опустится рука Ваша и да вышибите Вы их мозги.

Стационарные пулеметы, огневые установки. Включаются чаще всего при пересекании красных лучей или касания их. Бьют все живое. Мощно. Лучше всего уничтожать: граната из-за угла или выстрел из магнума.

Дзоты, доты, ракетные установки. Бьют очень мощно, метко. Обслуживаются 1 десантником. Неуничтожимы. Если убить обслугу - более не стреляют. Лучшее - гранату в бойницу.

Стационарные пулеметы и пушки. Вы можете их поюзать и стрелять из них.

Вертолеты. Лупят из крупнокалиберных пулеметов. Опасны, не отстанут, пока не кончишь. Лучшее - 1 ракета или полный вторичный залп импульсного оружия.

Танки, бронемашины. Опасны, мощны. Лучшее - или обежать их, не трогая, либо - 2 ракеты, 5 гранат или 2 полных вторичных (по 8 единиц) разряда импульсного оружия.


2. То, что неземное.
Мозгососы (Headcrab). Маленькие, четырехлапые, с пастью на брюхе. Атакуют прыжком, вредные. 2-4 выстрела из пистолета - лучшее для них снотворное.
Профессура, зажранная мозгососами (Zombie). Халат и из него кустики растут. Безопасны, пока не подойдут. Бьют сильно. Лучшее - из винчестера в голову 1 раз или 5-9 выстрелов из пистолета.
Ультразвуковики (Houndeye). Симпатяшки. Подбегут, повизжат и ка-а-ак шваркнут ультразвуком. Но несильно. Лучшее - 5-9 выстрелов из пистолета, 1-2 выстрела из винчестера.
Живоглоты (Barnacle). Висят под потолком, язык вниз свесят и ждут. Если в них попасться - безопасны, пока тянут к себе. В это время можно выстрелить в него. Если попались - удар фомкой по самому живоглоту, или что мощнее. Иначе - зубы у него - о-го-го. Лучше вообще не трогать и обегать. Внимание!!! Если вы едете на поезде - стреляйте сразу, если видите его висящего на пути - попадетесь - разорвет сразу (почему - не знаю). Для развлечения - 7-8 выстрелов из пистолета.
Электрошокеры (Alien Slave). Видимо, единственная разумная форма. Потрещат разрядами из неоткуда, а потом шварк - тост!!! Лучшее - вторичный (из двух стволов) выстрел из винчестера или 15-18 выстрелов из автомата.
Двулапая животина, плюющаяся зеленой гадостью (Bullsquid). Если она вас не видит и вы в нее стреляете - смешно подпрыгивает в воздух с перепугу. Лучшее - 1 выстрел из магнума.
Монстры с лапой из брюха (Alien Grunt). Стреляют самонаводящимися жужжащими ракетками. Слабо, но часто. Такая оторванная лапа в последствии будет в Вашем арсенале. Лучшее - 2 стрелы из арбалета или 2-3 выстрела из магнума или 30-40 выстрелов из автомата.
Мозговики (Alien Controller). Мозги с щупальцами. Летают, стреляют плазменными шарами. 1-2 выстрела из магнума.
Подводные монстры (Ichthyosaur). Зубасты. Учитывая малое количество стреляющего под водой оружия - опасны. 3-5 выстрелов из арбалета.
Подводные червячки (Baby Headcrabs). Кусаются больно, но не сильно. 2-4 выстрела из пистолета, но стоит ли?
Гигантские слепые черви (Tentacle). Если не считать прожарки диким огнем в первый раз - практически неуничтожимы. Реагируют на движение. Отвлекаются на взрыв гранаты, хоть и не надолго. Можно проползти, если держать shift (ходьба) и приседание. Или бежать сломя голову и надеясь на Бога. 2 удара и как бы крепка Ваша броня не была - мозги наружу.
Огнеметные монстры (Garg). Жгут огнем из лап. Быстро. На Земле обычным оружием уничтожается с большим трудом (как их уничтожить - читайте в методиках прохода игры), в чужом измерении - 2-3 ракеты + 5-9 гранат + 7-15 живых мин или 3-4 дистанционных мины. Сложно, но можно.
Паук с выменем (Big Momma (AKA Gonarch)). Живуч гад. Выпускает либо шар слизи, либо свои личинки, больно кусающиеся. Если близко - лягнет крепко.

Великий Эмбрион. Тут и телепортационные шары, и огненные шары, и другие пакости. Как его уговорить - читайте в прохождении.


3. То, чему Вы до лампочки.

Тараканы. Ползают и хорошо хрустят под ногами.

Крутой мэн в смокинге (The Man in the Suit). Его боятся все, а он - никого. Какой-то фраер из высшей цивилизации. Ему до Вас, как до тараканов на полу, пока Вы не уговорите Великого Эмбриона.

Итого - 25 видов, вам опасных, 4 - полезных, 2 нейтральных. Живые жучки-мины, активированные на Вас я не считал - они оружие. Если что, напишите - писалось сие по памяти, возможны ошибки.


Коды и прохождение некоторых сложностей

Так как Half Life накропали на кваковском движке, коды вводятся с консоли. Для незнающих - консоль - это та панель, что выпадает сверху при нажатии на тильду. Тильда - это кнопка "~" (самая верхняя клавиша на текстовом поле слева, прямо под ESC). Однако Вальвовцы (Valve) сделали маленькую хитрость: при нажатии на тильду консоль не открывается. Поэтому надо запускать игру не просто с "HL.EXE", а с командой -console (т.е. запуск "HL.EXE -CONSOLE"). Если же консоль не открывается, посмотрите - а не переозначили-ли Вы клавишу "~" (тильда) под свои нужды. Зайдите в "Смену клавиш" и выберете "По умолчанию" (Default). Все должно заработать.

Вводим в консоли SV_CHEATS 1 и вводим следующие команды:

* GOD - Умрите, твари, я бессмертен!!!
* /NOCLIP - Нахрена мне ключи, если я могу ходить сквозь стены и летать?
* /MAP ХХХХ - перейти на карту xxxx. Названия карт нужно вводить таким путем -
* c#a# (c1a1, c2a1 и т.д.), где "c" - номер эпизода, а "a" - часть эпизода.
* /THIRDPERSON - Играть от третьего лица (как Еретик 2).
* /GIVE ХХХХ - дать штуку ХХХХ. Список ХХХХ приведен ниже (без перевода):

item_airtank item_sodacan ammo_ARgrenades ammo_mp5clip weapon_crossbow
item_antidote item_suit ammo_buckshot ammo_mp5grenades weapon_crowbar
item_battery ammo_357 ammo_crossbow ammo_rpgclip weapon_egon
item_healthkit ammo_9mmAR ammo_egonclip weapon_357 weapon_gauss
item_longjump ammo_9mmbox ammo_gaussclip weapon_9mmAR weapon_glock
item_security ammo_9mmclip ammo_glockclip weapon_9mmhandgun weapon_handgrenade
weapon_hornetgun weapon_mp5 weapon_python weapon_rpg weapon_satchel
weapon_shotgun weapon_snark weapon_tripmine


Правда недавно я заметил, что кто-то советовал запускать HL.EXE -CONSOLE -DEV, а в консоли набирать IMPULSE 101 - якобы все оружие и все боеприпасы. Не знаю, не проверял.

НО! Если Вы будете играть с кодами... Ну, тогда вы можете дальше не читать, все равно с БЕССМЕРТНЫМ ни одна тварь не сравнится.

Итак, впервые я потерял несколько жизней и порядка 10 минут, когда впервые выбрался на поверхность. Это было уже довольно далеко от начала. Я забил несколько солдат и выбрался на открытое место заставленное ящиками под рев летающего транспортного самолета (кстати, сбить я его не смог, хотя выпустил в него половину своего боезапаса). Этот гад каждые 10 секунд выбрасывает десант из 2-3 десантников. Вы можете их валить раз за разом, но вам от этого теплее не будет. Тем более, что зона окружена со всех сторон сеткой, выйти вы не сможете, а по ту сторону сетки шляются десантники и резво по вам постреливают. Выход находится в противоположном углу в виде входа в подвал. Да-да - снова в подвалы, подземелья. Лучший способ прорваться с минимальными потерями: вылез из лифта, подлечился (справа от выхода), метнул через большой ящик пару гранат прямо со всей силы и после взрывов нестись прямо. Обычно, в живых остается 1 десантник вдали. Так что стреляем не раздумывая из автомата. На месте его смерти (или чуть дальше трупов всех троих), поворачиваем влево и мы - у самого входа. Ныряем в него и несемся вниз до перехода уровня, или какой-нибудь юморист-десантник швырнет сверху гранатку-другую (один раз со мной так и случилось). Так мне удалось прорваться, не потеряв ни процента здоровья и защиты, 2 гранаты и 20 патронов к автомату.

Спустившись в подземелье, подзарядив здоровье и защиту, мы открываем люк. Сверху сыплются обломки. Надо немедленно выбегать, брать вправо, нырять вниз (рядом с работающим вентилятором) и еще раз вниз - и в широкий проход. Далее - быстро до перехода уровня, иначе, задержись вы здесь хоть на минуту, сверху на веревках будут спускаться по 2 десантника каждые 5-10 секунд и вы потеряете здоровье и патроны.

Через порядочное время вы выползаете к месту, где гигантская змея жрет профессора. Вы видите 3 таких, торчащих из подземелья. Когда вы включите гигантский вентилятор, надо быстро вылезти вверх, пока лопасти еще не раскрутились. Потом надо прыгнуть на вентилятор. Поток воздуха понесет вас вверх. Кстати, будучи наверху, подлетите к люку выхода и перед тем, как лезть, бросьте туда гранату. 2 мозгососа, что ждут вас там, будут размазаны по стенам. В остальном, эта ситуация других проблем не создает - включайте газ, кислород и электричество и проводите кулинарный опыт по поджарке змей.

Когда огненная струя иссякнет и ваш нос должен почуять запах "горелого неорганического мяса" (как написано у братьев Стругацких) выбегаем назад, не забыв подобрать пистолет охранника, разнесенного в клочья взрывом ящиков со взрывчаткой. В самом низу, откуда раньше торчали эти змеи, теперь видна дыра. Вот в нее-то мы и лезем. Падаем вниз, стараясь упасть сразу в воду, иначе грохнуться о землю будет слегка больно. Из воды вылазим и в полной темноте с помощью фонарика осматриваемся. Вокруг валяются громадные клочья мяса и труп охранника. Вот он-то нам и нужен - рядом с ним лежит МАГНУМ!!! Это оружие имеет далеко не последнюю роль в игре.

Теперь снова ныряем в воду, плывем вниз, через 2 люка и там прижимаемся к стене. Всплываем. Мы в громадной комнате, внизу озеро радиоактивной кислоты, по которой плывут бочки. Спускаемся вниз, подзаряжаем здоровье и защитный костюм. Снова вверх. Перепрыгиваем через бордюр на трубы и идем по ним. В конце крутим вентиль, залазим в трубу и обходя проломы в нем идем далее.

Следующий проблематичный момент случился при первой встрече с огнеметным монстром. Эта тварь на Земле обычным оружием не берется. Не убивайте стреляющих по ней десантников!!! Она сама с ними справится. Бегите прямо в проход и далее. Проблема, как включить большой генератор, который дает энергию на рельсы. Идете там, куда вас ведут коридоры. Уничтожьте солдат за баррикадой. Там лифт вниз. Перед тем, как спуститься, опустите туда пустой лифт и бросьте вниз гранату - взорвете мины с лучиками. Уничтожьте тварей и увидите пульт, у которого не включается одна сторона. Спускаемся ниже - видим заклиненный ящиком генератор. Можно бежать и бить его фомкой, но за углом стоит зажранный мозгоедом профессор, а в воде - маленькие червячки. Лучшее - 1 выстрел из магнума с нижней ступеньки по правому маленькому ящику. Генератор заработает. Включаем пульт. Пробиваем дорогу назад через солдат. Выбегаем к этому ходячему огнемету - и сразу несемся влево по проходу к громадным изоляторам. Слева подъем на ступеньки, а справа - рубильник на пульте. Дергаем его и смотрим, что получится. Далее действуем по своему усмотрению.

Прохождение следующих сложностей (2)

После того, как мы угробили несчастную тварь-гиганта-огнеметчика, я думаю, не возникло сложностей с выведением паровозика на вращающееся кольцо и поворотом на основную дорогу. Практически, сложностей не возникает, но можно дать несколько советов по прохождению. Не перемещайтесь только на паровозике! На пути много шуток, типа мин с лучиками, ракетниц и др. Поэтому, перед тем, как ехать, лучше пешочком все разведать. Есть там такое место, где вдали стоит ракетница, обслуживает ее десантник. Если вы стучите по рельсам на паровозике, ваши мозги, расположившись на стенах туннеля, посмотрят, как гаснет трасса ракеты. Но если ползти на карачках и пешочком - то ракеты будут пролетать поверху, вас не задевая. Можно потратить стандартный боекомплект на убийство десантника, но лучше присмотреться - за ракетницей в проходе виден лучик мины. 1 выстрел из пистолета в мину и ошметки десантника окрасят стену. Кстати - кроме первого пролома в стене, где без паровозика не обойтись - я вообще шел пешком. Дешевле вышло.

Тем, кто все-таки едет на паровозике - там есть место, где вы спускаетесь вниз на лифте. Внизу вас ждут 4 стационарных пулемета, которые активируются поездом. При спуске пешком - лучи-активаторы пулеметов находятся внизу лестницы и их несложно перепрыгнуть. А пулеметы (не стреляющие) либо вообще не трогать, либо перещелкать из магнума.

Следующий сложный момент я встретил, когда вышел из этих туннелей на воздух, убил 2 стоящих десантников. Не подходите к ящику на другой стороне дороги (с аптечкой)! Приближение к нему активирует пулемет слева вверху. Снять его оттуда очень трудно. Ныряете в громадные двери с надписью "BLAST DANGER" (т.е. "опасность огня" или около того). Там разбираетесьс десантниками, не падая в ракетную шахту (иначе к вам за компанию туда сбросят 3-4 гранаты и каюк). Проблема в том, что дальше находится лесенка, а через нее - красные лучики. Пересекая их, вы взорвете висящие слева красные коробки-бомбы и вас размажет по всей правой стене. Теоретически можно перепрыгнуть лучи с ящика. Проще же - вытянуть маленькую коробку к большой и по ним забраться на узкий карнизик (по нему можно идти только на карачках, зато до самой двери) и лучики вам не страшны. Как войдете - будет поворот влево - за ним стоят 2 десантника. Так что туда гранатку из подствольничка...

Далее - довольно далеко, там, где приходится прыгать по узким проходам над водичкой. А над водичкой висит решетчатая клетка. В ней - арбалет. Надо обежать по периметру, подняться по лестнице, можно дать в морду глупому профессору и выйти на крестообразное крепление этой клетки. С него прыгаете на клетку и обязательно ныряете в нее. Берете арбалет и ждете, пока клетка не оборвется. Обязательно под водой убиваете монстра. Потом выбираетесь (выныриваете) через верх, отдыхиваетесь и ныряете под воду в сторону, где вверху был ход наверх. Там внизу под водой вентиль. Юзаете его, пока люк не откроется довольно широко и быстро ныряете под начавшую снова опускаться дверь. И по коридору - на свободу.

Потом приползаем в место, где поднимаясь на лифте, видим охранника, который успевает что-то сказать, а потом отбрасывает копыта. Здравствуйте, ниндзя! Совет - можете расходовать ВСЕ боеприпасы, мины и все, что можете, лишь бы выжить. Потому как после этого уровня вы выходите в коридорчик (покрутив сначала рычажок вверху), а там - гаснет свет, вам дают в глаз и... Очухиваетесь вы на носилках, несут вас бугаи десантники. Ежели в английском не сильны, то перевод их переговоров с начальством примерно такой: "Мы взяли Freemen'а" "Хорошо" "Что делать с телом?", а им начальство отвечает: "С каким телом?". Они смеются и вы снова отключаетесь, поняв, что живые или мертвые - а вы им не нужны.

Прохождение следующих сложностей (3)

Сразу скажу - Half Life я выкачал с интернета, 169 мегов архива (около 360 в раскрытом виде). Поэтому, возможно, этот прибамбас может у вас не работать.

Больше всего мне нравится следующий глюк: если вы идете с арбалетом в режиме приближения (Снайперской стрельбы) и вас убивают, а последняя запись была с другим оружием (но не с гранатами), то восстановившись по клавише быстрого восстановления вы увидите, что теперь все оружие работает только в режиме Снайперской стрельбы, будь то автомат, пистолет или ракетница. Чтобы обратно переключится на нормальный обзор, надо выбрать арбалет и включить/выключить приближение. Но теперь вы уже не сможете снайперски стрелять из пистолета! Это я обнаружил случайно.

В прошлый раз мы расстались, когда нас несли вперед ногами бугаи-десантники. Они еще не только бугаи, но и ворюги. Когда мы приходим в себя снова - НИ ОДНОГО ОРУЖИЯ У НАС НЕТ, даже фомки, а ситуация напоминает фильм "Звездные войны", когда Соло, Принцесса Лея и Люк Скайуокер оказываются в мусоросборнике на Звезде Смерти. Правильно, это когда их чуть не раздавило. Тогда им повезло, что З3ПО (это робот такой) их услышал, а другой отключил мусоросборник. У нас нет даже таких хреновых помощников. Поэтому СОВЕТУЮ вспомнить, что иногда нас называли козлами (хоть я лично за такое всегда морду бил), и начать скакать по коробкам вверх, иначе стенки мусоросборника заставят нас сильно похудеть. Когда залезли - можно по стенке перелезть на "ту" сторону и взять наше первое оружие - ФОМКУ. И начинаем лазить по трубам.

Когда выпадаем на свежий воздух, можно заняться истреблением мозгососов, но фомкой это делать неудобно, поэтому я пулей промчался к громадной бочке с лестницей наверх. Сбоку у нее - вентиль. Поюзав его, надо как можно быстрее подняться наверх - крышка у бочки резво опускается и если вы зазеваетесь, то падать вниз - дико больно.

Дальше - довольно далеко (надеюсь, что скачки по трубам и транспортерам проблем не создали). Теперь мы уже вышли на свежий воздух. Выбегаем к водному простору. Вверху болтается вертолет, далеко влево по плотине - баррикада с крупнокалиберным пулеметом. Можно заметить, как из башенки выбегает солдат, за ним - электрошокер. Солдат взрывает переход вместе с тварью. Теперь попасть в башенку (чтобы выключить лопасти вентиляторов по водой) можно только вылезая из воды по лестнице. Я это пишу потому, что лучшее - не разглядывать это все, а сразу нырять в воду. Иначе вскоре от баррикады к вам поползут десантники, да и вертолет своим пулеметом приголубит. Нырнув в воду, быстро гребем к башне. В идеале - вспугиваем подводную тварь, не стреляя по ней (эта дура будет тогда плавать по поверхности и вертолет ее кончит из пулемета, а мы сэкономим патроны). Выскакиваем по лестнице и ныряем в будку. Убиваем того солдата, который взорвал электрошокера. Прячемся. Если слышим пулеметную стрельбу, то радуйтесь - пулемет вертолета шпигует свинцом плавающего монстра. Если нет - можно снова выпрыгнуть в воду и все-таки вспугнуть тварь. Дожидаемся, пока вертолет перестанет стрелять, пропускаем его и смотрим - если на поверхности плавает кверху брюхом эта скотина - можно заняться вертолетом, если нет - лучше подождать. Сбивать вертолет эффективней всего одним вторичным залпом из импульсной пушки. После - ныряем в воду, юзаем вентиль, пока не откроются люки с 2 сторон и ныряем в них, пока люки снова не закрылись.

Если вы видите, как земля прыщем пучится, лупите туда из пистолета - это из под земли мозгосос лезет. 2-4 выстрела и его мозги наружу, а не ваши.

Далее выползаем на скалы из трубы. Тут особых проблем нет, но внизу справа стоит солдат, а на вашем уровне справа - автоматический пулемет. Лучшее - и того и другое ухлопать из арбалета со снайперским прицелом. Потом выпрыгнуть и снова - слева внизу с самого края - еще солдат (тоже арбалетом). Далее можно слева по уступам спрыгнуть вниз и идти вправо (иначе, если пройдете вправо поверху, то потом вниз трудно спрыгнуть без потерь). Только по мостику не ходите, а то внизу кому-нибудь "снег башка попадет, совсем мертвым будешь..." посмотрят - а это не снег - это вы. Так что лучше прыгайте от мостика вправо вдоль стены. Вот когда вертолет вылетит - можете потренироваться в стрельбе из Ракетницы, которую как раз возьмете.

Когда поднялись по лестницам и видите, что снова в трубу лезть - знайте - там мозгосос вас ждет. Как сунетесь - он и прыгнет. Граната его не возьмет - далеко. Я обычно резко выскакиваю в пролет трубы и отскакиваю назад. Он прыгает - и летит мимо - в пропасть. Кстати - если посмотреть - он там на дне шевелится.

Далее - на развилке труб взять вправо, потом быстро прямо (но не на лестницу, а в трубу) и снова на развилке направо - и вы выбираетесь из труб за танком, а недалече всего 1 солдат (если вы полезете по другому, то вылезете к 6 солдатам, да еще и под обстрел танка). Кстати, когда с солдатами разберетесь, танк лучше не трогать. Отбежали от него вправо, он башню к вам поворотил, а вы влево и в будке кнопочку - блоп! И в проход. Зачем на него энергию и ракеты тратить?

Как выбежали - за поворотом стоит ракетная танкетка. Тут уж ползком не проползешь. Лучшее - вторичный залп из импульсной пушки.

В проломе в стене - внизу 2 солдата. Полезете - гранатами закидают. Так скиньте к ним туда жучки-мины (штук 6-7 и подождите, пока они там не взорвутся или сами от них потом бегать будете). Там разживетесь гранатами.

Выходите на площадку перед зданием. Слева сбрасывают вам в подарок тварь с лапой из брюха, а слева - электрошокера. Убьете их - идите вправо, потом по проходу и смотрите, где в окнах сетка - там пулемет. Угостите его ракетой. Кстати - когда вниз по ступенькам спуститесь, надо далее снова вверх подняться. На самой нижней висит мина с лучом. Луча почти не видно - он сливается с о ступенькой. Я раза три на ней подрывался, пока ее не засек. Думал сначала - кирпичом по башке бьет. А вон оно как...

Далее идете вдоль здания, уничтожаете пулемет и перед тем, как лезть под сетку, стреляете из пистолета где-то посередине земли перед сеткой - там мина. Пролезли под сеткой и стреляете по бочкам - взрывом обесточиваете мачту. По ней лезете на крышу и спрыгиваете в дыру в потолке.

Ради всего святого - не стреляйте в мины внутри этого здания - оно все заминировано, а в центре лежит ядерная ракета - вас разнесет в пыль!!!

Прохождение следующих сложностей (4)

Могучее время полураспада, оно же время Half Life (это иной перевод Полужизни) пришло!!! Дрожите, придурковатые мозгососы, разбегайтесь лопухи-профессора, брысь под лавку и не отсвечивать, противные десантники! Я иду, мистер Свободный Человек! Что, зюзя, я не нравлюсь? Пасть порву, моргала выколю, мамка дома заругает!

Так вы сможете проходить игру, если прочтете все Советы По Прохождению ХЛ. И будут разбегаться от вас в темных переулках крутые мэны. И что, интересно, будет их отпугивать? Ваша стальная челюсть, алмазный взгляд или вросший в руку автомат? Скорее - Фомка в руке.

Однако, крушить все и вся на своем пути - не лучший способ прохождения того места, в котором мы расстались недавно. Все здание завешено минами, их лучи пересекаются везде и под всеми углами. Когда вы выйдите из комнаты, в которую провалились с крыши, надо идти направо, с ящика перепрыгнуть мину на лестнице, зайти в дверь и высунуться в проем окна. С него угробить глупых мозгососов, ползающих внизу. Далее - обойти лифт со стороны, где на него вход (его загораживают 2 мины). Обязательно разбить высокую коробку на платформе, иначе она взорвет вас. Пойти влево и подняться наверх. Нажать на кнопку и платформа поднимется. Вуаля! (если только так пишется это слово) С платформы вы без проблем перепрыгиваете через мины и спускаетесь вниз на лифте. Вот она - оторванная лапа твари, теперь она в нашем арсенале!

От этого места мы идем прямо по коридору, встречаем бегущего охранника и помогаем ему убить 2 десантников, которые за ним гонятся. Далее топаем по коридору и видим военный грузовик. Осторожно сбоку закидываем ему в кузов гранату (там автоматический пулемет... был). Теперь не торопимся (можно пока ящики посшибать). Взрываются трубы и мы идем не торопясь вверх. Взрывы на улице. Подождали, пока они утихнут - выходим и останавливаемся. Сверху красивый летун скидывает тварь с лапой из брюха. Немедленно возвращаемся назад в подвал (так как там вдали ломаются ворота и выезжает бронемашина с пушкой и 2 десантника и они без нас с тварью справятся).

Теперь высовываемся и снова ныряем. Десантники прибегают и мы их успокаиваем. Потом несемся быстро к танку по траектории как можно более кривой (чтоб он не попал). Встаем сзади него, но не очень близко (хоть и не далеко - чтоб не выстрелил). Стреляем в башню (самое смешное, я его ухлопал 2-3 обоймами из Беретты (пистолетика)). Теперь идем в проход слева (если мы стоим лицом к заднице танка). За угол сразу не заходите (вверху рядом с местом нашего выхода сетка - там пулемет). Уничтожьте его (ракетой или подствольничком). Теперь - длинная улочка с тупиком. Справа - трансформатор, за ним открытая дверь, слева, чуть дальше - еще один трансформатор (перед ним заблокированная дверь) и висящая лестница (с земли не допрыгнуть).

Далее делаем быстро: заходим в открытую дверь и уничтожаем 3 солдат, которые там. Почему быстро? Когда поднимаемся наверх, то видим охранника (наш друг). Он нам откроет дверь в конце комнаты на втором этаже (в арсенал - там полно всего оружия и боеприпасов). Если же мы будем долго возиться внизу, один из солдат бежит на второй этаж и убивает охранника - прощай оружие и патроны!

Теперь разбиваем большое окно на 2 этаже и выпрыгиваем с него на узкий бордюр, идущий вдоль всего здания. Идем направо (слева ничего нет). С одного трансформатора перепрыгиваем на второй (тот, что у лестницы) и с него - на лестницу и на крышу. С крыши можно ухлопать из арбалета 2 из 3 солдат (от одного только ноги видны, а один прямо внизу) и по балкам и обломкам плит скачем - слева плита, справа внизу (как бы на 2 этаже) - обломок плиты и слева - на втором этаже вход. В него нам и надо.

Вы оказываетесь на вертолетной площадке. Как только вы подбежали к ней, впереди появляются 2 твари с лапой из брюха (далее я их буду называть Брюхолапы). Несетесь обратно. Сверху сбрасывают 2 десантов и они завязывают перестрелку с брюхолапами. Самое время! Бежим по диагонали в большой проход, там - направо и вверху видим пушку. Лезем по ящикам к ней. Из нее стреляем во все стороны, но главное - левее того места, откуда мы сюда залезли (там вдали рифленые ворота). Они вылетают. Выстрелами из этой же пушки расчищаем себе дорогу и несемся в проломленный ворота. Переход уровня.

Еще совет: когда выбегаете из-за угла и видите пулемет, а вдали - 3-5 электрошокеров, НЕ цепляйтесь за пулемет - бегите дальше, наступайте на прыгалку и прячьтесь за вертикальную балку. А потом стреляйте из самонаводящейся лапы.

Дальше, когда лезете по трубам (уже после атаки жучков), добираетесь до перекрывающей трубу решетки, ломаете ее и не идите вперед. Наоборот, вернитесь чуть назад и выстрелами разбейте решетку. Мне понравилось. Кстати, жучки, сброшенные вниз - лучший способ пройти дальше без потерь.

Суемся в дверь, ее взрывают (я, обычно, видя летящие гранаты из подствольничка, отбегаю назад). Далее взрывом разносит верх стены слева.

Кстати, висящие пульты спускают/поднимают подъемники. Далее пользуйтесь пультами, чтобы подняться вверх на подъемнике и прыгаем в дыру - вот она пушка и рифленые двери-ворота перед ней!

Совет: Когда находите мощную пушку, которую можете поюзать, стреляйте в рифленые двери - они вылетят, и вы сможете пройти. И не жалейте снарядов - они не ограничены.

Когда лезете по трубе и видите, что солдат забросил в нее что-то, немедленно неситесь назад, ныряйте в воду и приседайте. Иначе вас крепко обожгет.

Вообще, следующий раз наступил довольно недалеко. Выскочил я в гараж. А там огнеметная тварь футболом автомобилями занимается. Как раз вратаря-десантника к стенке припечатала. Так там надо вправо драпать, пока из нас тост не сделали. Вот тут то мы артиллеристами поработаем! Запрыгиваете наверх, где
Комментарии
#1 | 6910 March 20 2010 21:02:02
psc
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинг
Текущий: 3.48/5 (69.66%) (29 голосов)
Облако файлов
First Person Death , Motd Creator, Post Message v2.0, Сlimb V2.0.2, advanced bans 0.7 rus, Цветное ночное видение, Free For All, GunGame 2.12, Admin Spec Esp, as_canyon_drive, JumpStats v1.8.0, Lucia (Anti-Wallhack Helper), Remove Automatically Admins 1.0 (Время действия купленной админки), Clock Diamond, Colored Translit
Панель входа
Имя:
Пароль:
Запомнить?


[ Забыл пароль ]

Мини-чат

28/01/2017 21:00
Всем привет!

17/01/2017 16:44
Virtus-pro сказал:
А что есть желающие купить ?
Ну да , еще когда тему подняли на форуме мониторин
га. К сожалению
передумал
и... Собственн
ая машина в

18/12/2016 01:05
А что есть желающие купить ?

20/10/2016 22:34
Дак сами не занимаютс
я и другим не дают. Хотели же продавать
, передумал
и)))

01/10/2016 07:31
чё посоны го возродим прожэкт супергерой
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
Время загрузки: 0.13 секунд 97,951,946 уникальных посетителей