Навигация
Counter-Strike

Counter-Strike 1.6 v35
Сервер на русском
Готовые сервера
Плагины/Plugins
Моды/Mods
Анти-читы
Логотипы
Боты
Карты
Программы
background'ы
Разное
CS 1.6 Контент
О Counter-Srtike 1.6
Основы экономики
Нет читерам!
Обучение
Отмазки
Демо, HLTV
Тактики
Оружие
Популярные файлы
· Amx SeRveR v2.3 beta 58580
· Pub SeRveR 2.0 [NEW] 41737
· Roundsound 32534
· Dproto 0.9.87 31754
· Server Configurator 30491
· Admin Cheats Menu 24640
· Grab 24408
· Admin_model 24013
· Adminchatcolor 23758
· UAIO Admin Menu 20423
Новые файлы
· 
· [Слито] auto_...
· Default Players Nu...
· NEW Reset Score v0...
· AMX Monitoring 1.1...
· Connectmenu
· Разминочн...
· TimePass Anti-Chea...
· Web chat loger
· Autoconnect
Пользователи

· В системе:0

· Гостей:

9
· Пользователей: 0

· Новичок:

Реклама
Все о лучшем оружии в мире Counter-Strike
Автор: Алексей «Asfalot» Мандрик

Горячие споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый своими аргументами, геймеры защищают честь любимых «стволов», приводя примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр профессиональных игроков. Многих интересует — какая разница между m4a1 с глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются профессионалами Counter-Strike'а высшего класса. Оружие именно этого типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.Pro (Россия), Meet Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей. И именно с этими видами оружия команда A-gaming, чьим главным спонсором является наш журнал, поедет во Францию (Париж) на финал ESWC.

Итак, начнем.

Примечание 1: При анализе наносимого ущерба я буду приводить вам два результата:первый — на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй [дан в квадратных скобках] — на расстоянии 60 метров. Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким — не стоит. Но сразу внесу ясность: несмотря ни на что, не забывайте — наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который указан в первом параметре.



Пистолеты


USP




Цена: 500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11,43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15,2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 112 HP [40]
Повреждений в голову (со шлемом) — 56 HP [20]
Повреждений в тело — 28 HP [10]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 14 HP [5]
Повреждений в ногу — 20HP [7]

Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай — Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении, точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами — при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего «котелка». Цельтесь в голову и не торопитесь, четырехкратное преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но, внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.

Glock




Цена: 400$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0,9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 80 HP [24]
Повреждений в голову (со шлемом) — 42 HP [12]
Повреждений в тело — 20 HP [6]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 10 [3]
Повреждений в ногу — 14HP [4]

Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием. Если только — ДОЛГИМ удовольствием. Но это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает экo (примечание: экo — экономический раунд в соревновательном Counter-Strike; проигрывая, команды проводят экo-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и таким образом накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в дальнейшем.

Второй плюс Glock'а — режим Burst. Говоря проще, это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого берста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову — он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации берст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь.

Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил — его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его огневой мощью.

Desert Eagle




Цена: 650$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12,7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1,8 кг
Вес пули: 19,4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 184 HP [76]
Повреждений в голову (со шлемом) — 138 HP [57]
Повреждений в тело — 46 HP [19]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 35 HP [14]
Повреждений в ногу — 33 HP [14]

БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА — только так можно охарактеризовать серебристого «Пустынного орла», не прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по весу пули — в 1,5-2 раза; по энергии пули — в 3-4 раза, по скорости пули в 1,5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle'а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета. К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость ее полета гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания снаряда. «Пуля дырочку найдет» — это выражение подходит к Deagle'у как нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при стрельбе по бронированным целям — повреждения всегда остаются на недостижимой для других пистолетов высоте.

Но есть и обратная сторона — как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle'а упомянул, что «...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину врага».

Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил врага в упор. Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и раздавать на орехи всем неосторожным персонам. Выбор таких прогеймеров, как: Begrip|Flatra, A-gaming|Strike, Virtus.Pro|Snoop, TEC|400kg, a114u|uN!, tpUsports|Fox, SealTeam|makap и многих других.



Пистолеты-пулеметы

Heckler & Koch MP5




Цена: 1500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 8/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3,42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 88 HP [44]
Повреждений в голову (со шлемом) — 47 HP [23]
Повреждений в тело — 22 HP [11]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 12 HP [6]
Повреждений в ногу — 16 HP [8]

Как видите, этот пистолет-пулемет, состоящий на вооружении большинства спецподразделений мира, снабжен тем же патроном, что и Glock (чьи плюсы и минусы мы разобрали выше). Следовательно, все то, что применительно к Glock'у, работает и с «Хеклер унд Кох MP5». Те же останавливающие противника пули + довольно неслабая скорострельность делают MP5 серьезной угрозой для незащищенных бронежилетами противников. Малая стоимость позволяет закупать это оружие для второго-третьего раундов, когда команда противника делает эко и слоняется по карте неорганизованной стаей.

Вывод: Удивительно удобное оружие против небронированных целей. Слабый разброс и пули с высоким останавливающим потенциалом — ваше личное лекарство против всех зарвавшихся врагов.



Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы

Colt M4A1




Цена: 3100$ (включая один магазин)
Доступность: только для CT
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5,56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3,22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:

M4a1 без глушителя
Повреждений в голову — 124 HP [108]
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 HP [76]
Повреждений в тело — 31 HP [27]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [19]
Повреждений в ногу — 22 HP [19]

M4a1 с глушителем
Повреждений в голову — 124 HP [100]
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 HP [70]
Повреждений в тело — 31 HP [25]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [18]
Повреждений в ногу — 22 HP [18]

(С глушителем M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка демонстрирует некоторую потерю в мощности.)

Советские патроны типа 5,45х39мм и американские 5,56 мм НАТО снабжены малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими цели тяжелые раны. Создатели Counter-Strike смогли в некоторой степени воссоздать реальные характеристики оружия, потому неудивительно, что Colt M4A1 — второе по популярности оружие в Counter-Strike'е, пропустившее вперед лишь AK-47. И сейчас я объясню вам почему.

Доступная лишь для Counter-Terrorist'ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и продолжительного спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке спрея. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 — довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы — идеальная мишень для продолжительного спрея из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt'ом — серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия — глушитель, который не только позволяет вам вести огонь с укромных позиции и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника.

Вывод: M4A1 — грозное оружие в руках умелого игрока, способное повернуть судьбу раунда вспять несколькими короткими очередями. Такое простое приспособление, как глушитель, поможет вам показать всем вашим противникам, кто есть кто на темных и извилистых картах. Выбор таких прогеймеров, как: coL|zet, NiP|Face, fnatic|forest, A-gaming|xaoc, SK|RobbaN и многих других.

Автомат Калашникова АК-47




Цена: 2500$
Доступность: только для T
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7,62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4,79 кг
Вес пули: 7,9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 140 HP [128]
Повреждений в голову (со шлемом) — 108 [99]
Повреждений в тело — 35 [32]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 27 [25]
Повреждений в ногу — 25 HP [23]

Если бы автоматы были людьми и имели душу, мы могли бы воскликнуть: «Вот он — выросший на советских улицах паренек, завоевавший весь мир и показавший всем, что нет ничего лучше грубой силы и дьявольской надежности». Большая часть профессиональных игроков в Counter-Strike без сомнения называют его своим любимым оружием, поскольку, познав всю его силу, уже не могут от него отказаться. Однако многие геймеры-любители не разделяют оптимизма профессионалов и предпочитают более простой в применении M4A1 «калашникову». И очень зря. Научившись применять AK-47, вы откроете для себя новые горизонты игры, ведь это единственный автомат, чья пуля способна мгновенно отправить даже защищенного каской противника в путешествие к праотцам. Все это, несомненно, благодаря вдвое большему весу пули (по сравнению с Colt'ом) и большему калибру, что выливается в энергию, близкую к 2000 джоулей. Для справки — такой силы хватит для того, чтобы убить 250-килограммового зверя, что уж тут говорить об обычных людях.

Вывод: наверное, лучшее оружие в CS, по крайней мере, для умеющего его применять игрока. Довольно сильный, по сравнению с M4A1, разброс и непростое управление спреем во время движения, равно как и необходимость четко понимать, где следует стрелять берстами, а где — зажимать и молиться, делает это оружие почти бесполезным в руках новичков. Выбор таких прогеймеров, как: coL|Rambo, NiP|Heaton, fnatic|Archi, A-gaming|B1ad3 и многих других.

GALIL




Цена: 2000$
Доступность: только для T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4,35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 116 HP [108]
Повреждений в голову (со шлемом) — 89 HP [83]
Повреждений в тело — 29 HP [27]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [21]
Повреждений в ногу — 21 HP [19]

Израильский автомат снабжен боеприпасами, сопоставимыми с патронами Colt M4A1. Отсюда и возможность использовать патроны от Galil'а для стрельбы из отобранного у противника Colt'а. В целом довольно неплохой автомат, чьей слабостью является не самая высокая кучность, низкая скорострельность и трудность прицельного поражения цели на дальних дистанциях.

Вывод: девайс довольно слаб для ведения боев 1 на 1, но может сыграть свою роль в массовой атаке, когда большая часть ваших союзников вооружена более сильным оружием, а у вас не хватило денег. Впрочем, следует поменять на M4A1 или AK-47 при ближайшем удобном случае.

FAMAS




Цена: 2250$
Доступность: только для CT
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5,56 НАТО
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3,4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 112 HP [96]
Повреждений в голову (со шлемом) — 78 HP [67]
Повреждений в тело — 28 HP [24]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 20 HP [17]
Повреждений в ногу — 20 HP [17]

Как и предыдущий образец, сей французский автомат использует те же боеприпасы, что и Galil и M4A1. Скорость полета и мощность пули сопоставима с упомянутыми образцами, но FAMAS выигрывает у AK-47, M4A1 и Galil'а по скорострельности почти в два раза — против в среднем 700 выстрелов в минуту у них он демонстрирует ошеломляющие результаты в 1100 выстрелов в минуту. Режим стрельбы по три пули делает его более точным и позволяет активно передвигаться во время ведения боя. Но обратной стороной медали является невозможность заспреить внезапно появившегося вблизи врага. В целом — очень и очень хороший автомат, требующий определенных навыков в обращении, но достойно занимающий свою нишу между M4A1 и MP5.

Accuracy International AWP Magnum




Цена: 4750$
Доступность: CT/T
Простота применения: 3/10
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16,2 г
Начальная скорость пули: 1000 м/с
Энергия пули: 7000 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 456 [436]
Повреждений в голову (со шлемом) — 442 [423]
Повреждений в тело — 114 [109]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 111 [106]
Повреждений в ногу — 82 HP [78]

Вопреки мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера — преодоление ею звукового барьера. При достижении пулей скорости звука, она по всем законам физики образует за собой своеобразный воздушный пузырь — так называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей — попав в тело жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком.

С этой стороны — AWP превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.

Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре. Выбор таких прогеймеров, как: fnatic|Dsn, NiP|Walle, A-gaming|Strike, MiBR|cogu и многих других.
Комментарии
#1 | 2400 February 12 2009 18:34:31
Статья суперр
+1
Немного и узнал из этих рассказов =)
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинг
Текущий: 3.53/5 (70.67%) (30 голосов)
Облако файлов
ArmorDrop, Anti HLTV, GHW_CS_Bank, Samurai, AimBot Detection v.1.3c, JailBreak Extreme CT Weapon, No team flash, hns_standstill, Simple WH Blocker, Runtime for HLDS Launcher, Mortal Kombat Miscstats, prometheus, Advanced Bans (Real Time) 0.8.1, fy_legoland, AMX Warn Ban
Панель входа
Имя:
Пароль:
Запомнить?


[ Забыл пароль ]

Мини-чат

28/01/2017 21:00
Всем привет!

17/01/2017 16:44
Virtus-pro сказал:
А что есть желающие купить ?
Ну да , еще когда тему подняли на форуме мониторин
га. К сожалению
передумал
и... Собственн
ая машина в

18/12/2016 01:05
А что есть желающие купить ?

20/10/2016 22:34
Дак сами не занимаютс
я и другим не дают. Хотели же продавать
, передумал
и)))

01/10/2016 07:31
чё посоны го возродим прожэкт супергерой
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
Время загрузки: 0.13 секунд 92,573,052 уникальных посетителей